ФЭНДОМ

Доктор Октавий Спрут (Дэйв)
[[Файл:

Brine gallery 01 v2

Brine gallery 02 v2

2014-12-29-12-23-44-1

|250px|center]]
Общая информация
Прозвище Дэйв
Вид Осьминог
Пол Мужской
Дом Снежный шар
Прочее
Первое появление Пингвины Мадагаскара
Актёр озвучания Джон Малкович

Доктор Октавий Спрут (ранее Дэйв) - главный антагонист фильма << Пингвины мадагаскара >>, огромный осьминог, заклятый враг Северного Ветра. Хотел отомстить всем пингвинам мира, превращая их в монстров с помощью сыворотки Медузы.

БиографияПравить

Первоначально Дэйв жил в Зоопарке Центрального парка в Нью-Йорке и пользовался большой популярностью среди посетителей. К несчастью, в его вальер вскоре поместили пингвинят (юных Шкипера, Рико, Ковальски и Прапора), которые быстро покорили публику своей милотой. Дэйв же был забыт и перемещен в другой зоопарк. И так продолжалось раз за разом, в каждом зоопарке и океанариуме, его выселяли и заменяли на более милых пингвинов. В конечном итоге несчастный осьминог был помещен в аквариум, являющейся сливным бачком. Именно там он возгорелся местью.

Позже осьминог по-видимому сбежал и стал скрываться среди людей под личиной Доктора Октавия Спрута. Он приобрел известность как "генетик, большой любитель сыра и участник акций по сбору средств на борьбу с перхотью". В этот же неопределенный момент времени Дэйв разрабатывает сыворотку Медузы, строит свою огромную субмарину и набирает армию осьминогов.

После тщательной подготовки, коварное головоногое похищает команду пингвинов, чтобы испытать на них действие своей адской сыворотки. Он предстает перед ними в своей лаборатории, и Дэйва удручает, что "злейшие враги" даже не помнят о его существовании. Используя заминку осьминога, пингвинам удалось сбежать, прихватив с собой образец сыворотки Медузы.

ХарактерПравить

Дэйв первоначально не был злобным маниакальным психопатом. Но из-за того, что пингвины "сломали ему жизнь", осьминог озлобился и проникся сильной ненавистью ко всему милому. Дэйв показал себя, как хитрый, коварный и безжалостный противник. (Так, когда Прапор предположительно погиб, от действия сыворотки, осьминог был почти что в восторге). Его нелюбовь к пингвинам, со временем перешла в одержимость, и очевидно, что Доктор Октавий Спрут уже давно "не в себе".

СпособностиПравить

Дэйв очевидно весьма умен, так как стал известным генетиком, и первоначально не имея никаких ресурсов, смог со временем воплотить в жизнь такой масштабный план мести.

Так же, благодаря природным способностям осьминогов, к изменению формы и цвета, Дэйв смог маскироваться под человека. Интересно и то, что в первом мультфильме Мадагаскара, было показано, что люди не понимают язык животных, это говорит о том, что Дэйв к тому же способен говорить по-человечески (в отличии от остальных осьминогов, речь которых не понимают даже другие животные).

Галерея Править