ФЭНДОМ

Месть Доктора Блоухола
Dr. Blowhole's Revenge
Информация
В оригинале «Dr. Blowhole's Revenge»
Сезон 1
Эпизод 33
Дата показа 15 февраля 2010
Сценарий Тод Гарфилд
Режиссёр(ы) Ник Филлипи
Предыдущий «Маска енота»
Следующий «Потерянный зажиг»

Месть Доктор Блоухола — 33 эпизод первого сезона мультсериала "Пингвины из Мадагаскара". Он был показан в США 15 февраля 2010 года.

Сюжет Править

Пингвины попадают в ловушку, устроенную коварным дельфином доктором Блоухолом. Тот рассказывает им о своем зловещем плане - создать краба-мутанта с хромированными клешнями, а затем готовится убить их, но в последний момент случайность спасает четверку. Марлин, слушая рассказ пингвинов об этом, относится к нему с недоверием, а затем король Джулиан XIII заявляет, что не пингвины - величайшие шпионы всех времен, а он. Конечно же, все поднимают его насмех. Вскоре Шкипер получает от Блоухола секретное сообщение — доктор похитил Джулиана, так как принял лемура за лучшего друга командира пингвинов. Несмотря на то, что конечно, между коммандос и Джулианом не было никакой дружбы, они не могут бросить короля в беде. Тем временем, Джулиан, которому не нравится быть пленником, договаривается с дельфином о том, что будет исполнять роль приманки. Пингвины находят сверхсекретное логово доктора Блоухола, но попадают к нему в плен. Дельфин рассказывает им о своем проекте "Кольцо огня": в Арктике его слуги установили гигантские башни, которые растопят все полярные льды и вызовут глобальное наводнение, которое ослабит человечество и Блоухол сможет завоевать весь мир. Дельфин активирует систему арктических башен и натравливает на пингвинов своего краба-мутанта. Неожиданно в лабораторию врывается Морт, который самостоятельно отправился на поиски своего короля, и случайно выключает механизм, сковывающий пингвинов. Те вступают с Блоухолом в бой и прорываются к пульту, управляющему "Кольцом огня". Однако на нем много кнопок, и Ковальски постоянно нажимает неправильные. К пингвинам приходит на помощь король Джулиан, который как оказывается, только сделал вид, что предал их, просто чтобы сохранить свободу действий и выведать секретную информацию, в частности, как выключить "Кольцо огня". Очередной злобный план доктора разрушен, мир спасен, пингвины признают Джулиана величайшим шпионом в истории, а Шкипер и Джулиан, конечно, на условиях строжайшей секретности становятся друзьями.

Галерея Править

Факты Править